Как сообщает Monavista, Японские потребители проявили повышенный интерес к транспортным средствам из РФ. При этом акцент потребительского спроса ориентирован на отдельные модели либо специальные версии. Это подтверждает интерес к Vlada 4×4 Classic, созданной на базе известной во всем мире Niva Legend. Вместе с тем, японцев традиционно привлекают буханкам от УАЗа.
Успешный дебют на автошоу в Токио
На автосалоне в японской столице недавно была представлена Vlada 4×4 Classic от специалистов Sumotori Group. Дебют признан успешным. Модификация привлекла внимание участников местного авторынка. Компания из Владивостока готовится к заключению контрактов на экспорт.
Со слов главы Sumotori Group г-на В.Веркеенко, в Японии достаточно позитивно относятся к российским транспортным средствам. Однако есть нюанс. Это касается определенных модификаций, включая:
- автодома-кемперы;
- фудтраки для приготовления и реализации еды;
- прочие версии спецтранспорта.
Команда Sumotori Group уловила тренд. Она нацелена на создание новых решений. Они ориентированы на технологии, которые позволят переоборудовать машины с прицелом на запросы азиатских пользователей. При этом важно, что изготовление организовано в РФ. Это всегда практичнее, чем в Японии.
Общее мнение о российских машинах
Если оценивать отношение основной массы японских потребителей к моделям АвтоВАЗа и других брендов в целом, то особого интереса не просматривается. Как сообщает Монависта, по мнению экспертов, это закономерно. Отечественные модели уступают конкурентам из Азии в плане функционального оснащения и общего качества.
Тем не менее, пример Lada Niva и, в частности, электрическая вариация от Sumotori доказывают наличие реального интереса. То же самое можно смело сказать о буханках от УАЗа.
Как отметил главред «Автоброкер Клуба» г-н В.Архиреев, в духе нации – желание выделиться. Модели из РФ, которые считаются раритетом, позволяют добиться этого. Кроме того, отмечается из практичность. Они успешно решают задачи фудтраков, авто для туристического и прочих сервисов.