На национальном туристическом портале Russia Travel запущена глобальная система для путешествий по России — услуга «Давай»

Разработкой занималась компания «Турмашина», которая создала для Travel.RZD сервис бронирования отелей и экскурсий.

Сервис «Давай» — это удобный конструктор, который позволяет буквально шаг за шагом спланировать путешествие по стране: можно купить билеты, забронировать номер в отеле и дополнить отдых уникальными экскурсиями от местных компаний. И все это буквально в режиме «одного окна» — никаких других сайтов для этого не нужно. Покупка осуществляется в несколько кликов, максимально просто и удобно. На данный момент на российском рынке таких решений нет, и в ближайшее время в рамках платформы будет запущен отдельный сервис бронирования отелей.

При этом «Турмашина» обещает ежедневно пополнять сервис «Давай» новыми маршрутами, местами отдыха и экскурсиями. Словом, это перспективное предприятие может стать самой разветвленной и удобной площадкой для развития национальной системы резервирования и досуга. Ведь, как правило, существующие аналоги просто собирают предложения от разных компаний, а не предоставляют такой удобный сервис буквально в несколько кликов.

В компании «Турмашина» сообщили, что объем инвестиций в сервис уже составил 1,5 млрд рублей и на данный момент поступили предложения из 23 регионов. К 2023 году компания обещает значительно расширить услугу «Приходи», охватив большинство регионов России. Партнерами сервиса уже являются более 250 компаний, а на сайте davay.travel уже можно приобрести более тысячи уникальных экскурсионных предложений.

Безусловно, компания открыта к сотрудничеству – к сервису могут подключиться все отели и туристические агентства, а также частные гиды и другие поставщики турпродукта. Войдя в сервис, предприятия получат доступ ко всему федеральному слушанию.

Дмитрий Бикман, генеральный директор ООО «Турмашина», отметил, что развитие сервиса ведется с 2019 года, когда россияне все чаще прибегают к подобным услугам. А теперь, когда крупнейшие игроки отрасли, такие как Booking и Airbnb, отказались от работы в России, возможности выбора россиянами собственного жилья значительно сократились. Но каждый кризис – это одновременно и вызов – возможность развивать отечественные сервисы, лучше адаптированные к российской действительности, с лучшим сервисом и простым и удобным процессом бронирования и оплаты отдыха.

«Мы решаем эту проблему и предлагаем пользователю гораздо больше. Кроме того, мы помогаем нашим партнерам, испытывающим необходимость во внедрении решений для eTravel, и запускаем сторонние туристические сервисы — например Travel. РЖД или Visit-Petersburg. Возможно, сейчас мы единственная компания в России, имеющая компетенции и опыт такого рода», — рассказал Дмитрий Бикман.

Источник: https://regnum.ru/news/economy/3529195.html

Related posts

Пригожин: огромное количество генералов увешало себя как елку звездами Героя РФ, хотя большинство из них никогда никуда не выезжали

Влад

В Санкт-Петербурге вырос спрос на покупку готовых компаний и франшиз на Авито

Надежда

Тернистый путь из «красной» зоны: в Нижегородской области активизировалась борьба со страховыми мошенниками

Влад