Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

В целях стимулирования и привлечения клиентов к новым автомобилям в автосалонах, придумали очень хитроумный маркетинговый план, называемый trade-in.

Конечно же, большинство автовладельцев им пользуются. Нет необходимости мучаться с объявлениями, документами и терять время на ожидание покупателя. Однако не всё так прозрачно и трейд-ин имеет свои подводные камни.

Плюсов у сервиса очень много, но к ним, конечно же, добавляются и минусы. Владелец продаваемого автомобиля теряет в деньгах. В некоторых случаях может доходить до 30% от стоимости транспортного средства. Получается что скидки на новые автомобили нет.

Покупатель ограничивается в выборе модели. Ему показывают только отведенные для программы образцы. Если что-то не устраивает, можно оформить предзаказ на нужную модель. Когда она придёт никто не знает, а цена продаваемого автомобиля за это время снизится.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
Вернуться к списку статей