Апелляционный суд провел огромную работу, его решение занимает 29 страниц. Legal.Report рассказывал о процессе, в ходе которого было проведено несколько молекулярно-генетических экспертиз с разными наборами биоматериалов. С вероятностью 99,99% экспертиза подтвердила отцовство Олега Бурлакова в отношении Николь Шевцовой. По биоматериалам Олега Бурлакова и Веры Казаковой с вероятностью 99,7% было установлено, что они являются братом и сестрой, то есть Николь − племянница Веры Казаковой.
Апелляция не нашла ничего противозаконного в процессе экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), который привел к появлению на свет Николь. Суд также отказал Вере Казаковой в ее версии о наличии неизвестного отца девочки из рода Бурлаковых, так как такая версия полностью противоречила всем известным обстоятельствам отношений Софии и Олега, показаниям свидетелей об их совместном проживании и медицинским отчетам об операциях ЭКО.
Кассационная инстанция (заседание которой назначено на 21 августа), скорее всего, подтвердит решения двух предыдущих судов, после чего у Софии Шевцовой как законной представительницы двухлетней Николь появится возможность потребовать пересмотра решений двух московских судов, Люблинского районного суда в октябре 2022 года и апелляционного Московского городского суда в апреле 2023 года, которые признали единственными наследниками Олега Бурлакова его Веру и Николая Казаковых. Основанием для признания стала копия «завещания», якобы написанная Олегом Бурлаковым и сейчас хранящаяся у нотариуса в Монако. Этот написанный от руки текст на двух сторонах блокнотного листа без места составления − единственный аргумент Казаковых в споре о судьбе миллиардного состояния.