Контакты

Общество

Выстоять и приумножить: глава бренда SOKOLOV – о трансформации в период локдауна 

Опубликовано

Совладелец группы компаний SOKOLOV Артём Соколов рассказал журналистам о том, как бренд работал во время локдауна и поделился своим мнением о переходе ювелирного рынка в онлайн.

Артём Соколов — управляющий партнёр группы компаний SOKOLOV. Это один из самых крупных брендов в России с собственным производством и быстрорастущей розничной ювелирной сетью – сегодня это 250 фирменных монобрендовых магазинов в 100 городах.

По словам Артёма Соколова, пандемия заставила весь ретейл за полгода пройти пятилетний путь развития. Не сломаться и сделать бизнес лучше смогли только самые технологичные компании, которые развивают не только офлайн-продажи, но и смело идут в онлайн.

Именно поэтому SOKOLOV трансформировался из производственно-оптовой компании в бренд с собственной омниканальной дистрибуцией. Глава бренда добавил, что ещё одним толчком для изменений стало понимание важности обратной оперативной связи от клиентов, которую невозможно получить без собственных магазинов. Всё это необходимо для мониторинга и анализа информации, чтобы оставаться конкурентоспособными с точки зрения продукта и сервиса.

Поделился Артём Соколов и своими размышлениями об онлайн- и офлайн-продажах. Он отметил, что до начала пандемии дистанционная продажа хорошо развивалась только у нескольких крупных игроков в мире. Когда ввели локдаун, продвинутые интернет-магазины были у считанных компаний. Бизнес считал этот канал неперспективным, поскольку, как правило, клиентам необходимо было лично выбрать изделие, удостовериться в подлинности и качестве и подержать в руках.

Но, как продолжает глава бренда SOKOLOV, коронавирус показал, что это не так. Решающим фактором при выборе изделий всё-таки остаётся известность, надёжность бренда производителя и продавца.

Непосредственно бренд SOKOLOV вошёл в локдаун с работающим интернет-магазином. А в апреле 2020 года компания запустила мобильное приложение в качестве одной из антикризисных мер. К удивлению руководства бренда, за полгода приложение собрало 1 млн человек. На сегодняшний день программу на свои смартфоны установили более 4,7 млн человек, и каждый месяц их становится на 700-800 тысяч больше.

Мобильных приложений у ювелирных брендов даже в массовом сегменте — у Swarovski и Pandora — сегодня нет вообще. Так что в этом Россия сегодня впереди. Мы и Sunlight здесь лидируем. Однако, на мой взгляд, наиболее эффективный подход – это омниканальность, бесшовный клиентский путь между разными каналами продаж и коммуникаций, дающий клиенту возможность совершить покупку там, тогда и так, как ему удобно, - рассказал Артём Соколов — управляющий партнёр группы компаний SOKOLOV.

Продолжить чтение

Последние новости

Авторское2 часа Назад

Нисанов может стоять за выходом по УДО Шакро Молодого

Одна из главных новостей криминального мира последних лет – скорый выход по УДО Захария Калашова. Не исключено, что такое решение...

Авторское1 день Назад

Израиль предоставил США гарантии не применять их оружие

Израиль предоставил письменные заверения в соответствии с требованиями Госдепартамента США о том, что использование поставленного им американского оружия не будет...

Авторское2 дня Назад

В Санкт-Петербург прибыли ветераны из Псковской области по приглашению губернатора Александра Беглова

В Санкт-Петербург прибыла группа ветеранов из Псковской области, которые были удостоены медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Жителю блокадного Ленинграда"....

Разное3 дня Назад

Как построить каркасный дом?

Принципы построения в значительной степени основаны на передовой практике технологий, созданных на основе опыта специалистов в данной области. Это не...

Авторское6 дней Назад

Губернатор Ленобласти вручил жилищные сертификаты многодетным семьям

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области, вручил сертификаты на получение единовременной денежной выплаты на приобретение жилья многодетным семьям Шкварец и Ивановым...

Авторское1 неделя Назад

Оставил капитал в России — отвечай: что грозит крепким хозяйственникам в стране?

Не все российские бизнесмены стремятся развивать внутренний рынок и сохранять активы в стране. Но есть и достойные примеры: Виктор Григорьев...

Авторское1 неделя Назад

Финский лидер заявил, что Россия готовится к «длительному конфликту с Западом»

Премьер-министр Финляндии Петтери Орпо заявил в среду, что Россия готовится к «длительному конфликту с Западом», и попросил увеличить расходы и...

Авторское1 неделя Назад

В Ленобласти оказывают льготную финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства

Открытие своего бизнеса или развитие уже действующего предприятия в Ленинградской области подкрепляется особыми финансовыми возможностями для предпринимателей в сфере малого...

Авторское2 недели Назад

В Санкт-Петербурге проходит окружной полуфинал конкурса «Это у нас семейное»

Первый окружной полуфинал конкурса "Это у нас семейное" стартовал в Санкт-Петербурге 8 марта, собрав 155 команд из всех регионов Северо-Западного...

Авторское2 недели Назад

Бывшему инженеру Google предъявлено обвинение в краже секретов искусственного интеллекта для помощи китайским компаниям

В Калифорнии бывшему инженеру-программисту Google было предъявлено обвинение в краже коммерческой тайны, связанной с искусственным интеллектом, у подразделения Alphabet в...

Популярное

Copyright © 2024 Tosnovedomosti.ru
Электронная почта редакции: tosnoved@yandex.ru  / Телефон редакции: +79280752332
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Копирование разрешено, только с установкой активной( без тегов noindex и nofollow) гиперссылки на сайт. Ознакомьтесь с правилами сайта. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Все права на материалы принадлежат их владельцам.